Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 26.04.2018

    Уточнен порядок предоставления средств федерального бюджета государственным корпорациям публично правовым компаниям в виде имущественного взноса Российской Федерации

    Федеральным законом от 23.04.2018 N 93-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка предоставления средств федерального бюджета государственным корпорациям (государственной компании), публично-правовым компаниям в виде имущественного взноса Российской Федерации.

    В частности установлено, что предоставление субсидий государственным корпорациям (государственным компаниям), публично-правовым компаниям в качестве имущественного взноса Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.

  • 26.04.2018

    Дополнены положения о представлении информации аудиторскими организациями информации в целях противодействия легализации отмыванию доходов полученных преступным путем или финансирования терроризма

    Федеральным законом от 23.04.2018 N 112-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Федеральный закон "Об аудиторской деятельности".

    В частности установлено, что аудиторские организации, индивидуальные аудиторы при оказании аудиторских услуг при наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица могли или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, обязаны уведомить об этом уполномоченный орган (Росфинмониторинг).

    Уполномоченный орган по согласованию с соответствующими надзорными органами определяет объем и порядок представления через личные кабинеты соответствующих надзорных органов информации, необходимой для осуществления ими контроля (надзора).

  • 26.04.2018

    Утверждены правила доведения до сведения кредитных организаций информации включаемой в перечень лиц в отношении которых имеются сведения об осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей и азартных игр с нарушением законодательства

    Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 N 487 установлены Правила доведения до сведения кредитных организаций и платежных агентов информации, включаемой в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей и азартных игр с нарушением законодательства Российской Федерации.

    Определено, что доведение информации, включаемой в перечни, до сведения кредитных организаций и платежных агентов осуществляется Федеральной налоговой службой путем размещения такой информации на официальном сайте в сети "Интернет".

    Перечни публикуются в "Российской газете" не реже чем один раз в месяц.

  • 26.04.2018

    Установлен размер максимальной платы держателю реестра владельцев ценных бумаг за проведение операций по лицевым счетам

    Указанием Банка России от 22.03.2018 N 4748-У установлена максимальная плата, взимаемая держателем реестра владельцев ценных бумаг с зарегистрированных лиц за проведение операций по лицевым счетам и за предоставление информации из реестра, и порядок ее определения.

    В частности, определена максимальная плата, взимаемая держателем реестра с зарегистрированных лиц за проведение операций по лицевым счетам и за предоставление информации из реестра:

    - За открытие лицевого счета:

    135 рублей - для физических лиц;

    650 рублей - для юридических лиц.

    - За закрытие лицевого счета:

    65 рублей - для физических лиц;

    325 рублей - для юридических лиц.

    - За внесение записи по лицевому счету об обременении ценных бумаг - 1500 рублей.

    - За внесение записи по лицевому счету о прекращении обременения ценных бумаг - 1500 рублей.

    - За внесение записи по лицевому счету об изменении сведений, содержащихся в записи об обременении ценных бумаг, за исключением внесения записи по лицевому счету о прекращении обременения ценных бумаг - 1500 рублей.

    - За предоставление зарегистрированному лицу по его требованию выписки из реестра по его лицевому счету или справки о наличии на счете определенного количества ценных бумаг, или отчета (уведомления) о совершении операции по лицевому счету:

    на бумажном носителе - 270 рублей;

    в форме электронного документа - 135 рублей.

    Размер данной максимальной платы включает все фактически понесенные держателем реестра расходы, связанные с предоставлением информации из реестра, за исключением расходов по оплате услуг почтовой связи по доставке и пересылке указанной информации на бумажном носителе.

  • 26.04.2018

    Определены меры по предупреждению банкротства страховых организаций

    Федеральным законом от 23.04.2018 N 87-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, которыми, в частности, определены меры по предупреждению банкротства страховой организации.

    Установлено в том числе, что в целях предотвращения негативных социально-экономических последствий и снижения устойчивости финансового рынка контрольный орган вправе применять меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа.

    Основанием для применения мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа является наличие признаков неустойчивого финансового положения страховой организации, создающего угрозу правам и законным интересам ее страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей, иных заинтересованных лиц или угрозу стабильности финансового (страхового) рынка.

    Меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа осуществляются в соответствии с решением Совета директоров Банка России. От имени контрольного органа меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора".

    Вместе с тем контрольный орган вправе принять решение о направлении в страховую организацию представителей контрольного органа, Управляющей компании в целях проведения анализа финансового положения страховой организации для решения вопроса об осуществлении контрольным органом мер по предупреждению банкротства страховой организации.

    Срок проведения анализа финансового положения страховой организации не может превышать 45 календарных дней. Указанный срок может быть продлен контрольным органом не более чем на 10 календарных дней.

    По результатам анализа финансового положения страховой организации представители контрольного органа, Управляющей компании направляют в контрольный орган отчет о результатах своей деятельности для принятия контрольным органом решения о целесообразности осуществления контрольным органом мер по предупреждению банкротства страховой организации.

    Также установлено, что в случае назначения временной администрации страховой организации контрольный орган вправе ввести мораторий на удовлетворение требований кредиторов страховой организации на срок не более 3 месяцев.

    В период деятельности временной администрации страховой организации действие моратория на удовлетворение требований кредиторов страховой организации может продлеваться контрольным органом на срок до 3 месяцев.

    Действие моратория распространяется на денежные обязательства страховой организации, обязанности страховой организации по уплате обязательных платежей, иные имущественные обязательства страховой организации, которые возникли до дня введения моратория включительно, за исключением обязательств страховой организации по уплате налогов, платежей в государственные внебюджетные фонды.

  • 26.04.2018

    Утвержден новый порядок представления предварительной информации о товарах предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом

    Решением Коллегии ЕЭК от 17.04.2018 N 56 определен состав предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом, лиц, которые обязаны или вправе представлять такую информацию, сроки ее представления, а также случаи, когда предварительная информация может не представляться.

    Предварительная информация представляется не позднее чем за 2 часа до ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС.

    Предварительная информация, содержащая сведения о товарах должна содержать по крайней мере один из следующих идентификаторов:

    - регистрационный номер предварительной информации, представленной в отношении таких товаров;

    - регистрационный номер транспортного средства, номер и дата составления транспортного (перевозочного) документа, а также номер контейнера, в котором перемещаются товары (в случае осуществления контейнерной перевозки).

    Предварительная информация может не представляться в случае ввоза транспортного средства международной перевозки без товаров.

    Предварительная информация представляется по каждому транспортному (перевозочному) документу отдельно.

    Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 899 признано утратившим силу с 1 октября 2018 года.

  • 26.04.2018

    Обновлен порядок представления предварительной информации о товарах предполагаемых к ввозу на территорию ЕАЭС железнодорожным транспортом

    Решением Коллегии ЕЭК от 17.04.2018 N 57 определен состав предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС железнодорожным транспортом, лиц, которые обязаны или вправе представлять такую информацию, сроки ее представления, а также случаи, когда предварительная информация может не представляться.

    Предварительная информация представляется не позднее чем за 2 часа до ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС.

    В случае если время перевозки товаров железнодорожным транспортом с момента убытия железнодорожного состава с железнодорожной станции сопредельной железной дороги до ввоза на таможенную территорию ЕАЭС составляет менее 2 часов, предварительная информация представляется до фактического убытия железнодорожного состава с такой станции.

    Предварительная информация, содержащая сведения о товарах, должна содержать по крайней мере один из следующих идентификаторов:

    - регистрационный номер предварительной информации;

    - номер и дата составления транспортного (перевозочного) документа, номер контейнера, в котором перемещаются товары (в случае осуществления контейнерной перевозки).

    Предварительная информация может не представляться в следующих случаях:

    - возврат товаров на таможенную территорию ЕАЭС в связи с отказом сопредельной железной дороги в приеме товаров к дальнейшей перевозке;

    - ввоз припасов;

    - ввоз порожних транспортных средств международной перевозки.

    Решение Коллегии ЕЭК от 17.09.2013 N 196 признано утратившим силу с 1 октября 2018 года.

  • 25.04.2018

    ФСС России разъяснены отдельные вопросы ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

    В информации ФСС России представлены разъяснения по вопросам:

    - определения размеров страховых тарифов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

    - применения классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска;

    - использования льгот по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

    - порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

    Так, например, ФСС России указано, что установленный страхователю размер страхового тарифа в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 484-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" действует в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря включительно).

    Следовательно, в течение 2018 года страхователь обязан исчислять, отражать при заполнении формы 4-ФСС и уплачивать страховые взносы в соответствии с кодом по ОКВЭД2 основного вида экономической деятельности страхователя, подтвержденного в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска и Порядком подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (пункт 5.11 Порядка заполнения формы 4-ФСС, утвержденного приказом ФСС России от 26.09.2016 N 381).

  • 25.04.2018

    Уточнены особенности определения банками налоговой базы по налогу на прибыль

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 105-ФЗ внесены изменения в главу 25 Налогового кодекса Российской Федерациив части определения налоговой базы по налогу на прибыль банками.

    В частности, статья 251 НК РФ дополнена новыми положениями. Например,  при определении налоговой базы не учитываются доходы:

    - в виде сумм прекращенных обязательств банка по договорам субординированного кредита (депозита, займа, облигационного займа) при осуществлении в отношении такого банка мер по предупреждению банкротства с участием Центрального банка РФ или государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов";

    - в виде имущества (включая денежные средства), полученного банком от реализации Центральному банку РФ облигаций федерального займа.

    Кроме того, в отношении доходов в виде процентов, получаемых организацией по договорам субординированного займа, заключенным с банками, и по субординированным облигациям банков не применяется условие об их перечислении в федеральный бюджет в случае прекращения обязательств банка, мены (конвертации) требований на акции банка.

    Законом N 105-ФЗ внесены также изменения в статью 292 НК РФ. В частности, согласно новой норме, в случае отзыва (аннулирования) у банка лицензии на осуществление банковских операций суммы резервов на возможные потери по ссудам, сформированные и не полностью использованные банком на покрытие убытков по безнадежной задолженности до отзыва (аннулирования) у него лицензии на осуществление банковских операций, не подлежат восстановлению в составе доходов такой организации.

  • 25.04.2018

    Утверждены льготы по НДС и страховым взносам для организаций индустрии анимационного кино

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 95-ФЗ внесены изменения в статьи 149и 427 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, согласно изменениям в статье 149 НК РФ, не облагается НДС реализация прав на использование охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, использованных или возникших при создании кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма, в том числе анимационных фильмов, в части предоставления лицензий на использование персонажей, музыкальных произведений, иных охраняемых объектов авторских прав и смежных прав, вошедших в состав кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма.

    Данная норма вступает в силу с 1 июля 2018 года.

    Кроме того, Законом N 95-ФЗ установлены пониженные тарифы страховых взносов для российских организаций, осуществляющих производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции независимо от вида договора или оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции:

    - на обязательное пенсионное страхование - 8 процентов (тарифы страховых взносов в соответствии с выбранным застрахованным лицом вариантом пенсионного обеспечения (0 или 6 процента на финансирование накопительной пенсии) определены Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 104-ФЗ);

    - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 2 процента;

    - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в РФ (за исключением высококвалифицированных специалистов), - 1,8 процента;

    - на обязательное медицинское страхование - 4 процента.

    Для применения пониженных тарифов организации должны соответствовать ряду требований. Например, входить в реестр организаций, осуществляющих производство анимационной аудиовизуальной продукции или оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции. Также доля доходов от осуществления такой деятельности должна составлять не менее 90 процентов в сумме всех доходов, а среднесписочная численность работников должна быть не менее 7 человек.

    Изменения, внесенные в статью 427 НК РФ, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

  • 25.04.2018

    Перечень освобождаемых от налогообложения НДФЛ доходов расширен

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 98-ФЗ внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации.

    Например, согласно новой редакции статьи 217 НК РФ налогом на доходы физических лиц не облагаются доходы, полученные добровольцами (волонтерами) в натуральной форме. Ранее доход в натуральной форме не облагался налогом, только если был получен в виде форменной одежды и вещевого имущества.

    Данная норма вступает в силу с 01.05.2018 года.

    Кроме того, не облагаются НДФЛ полученные по результатам участия в соревнованиях, конкурсах гранты, премии и призы, предоставленные некоммерческими организациями за счет грантов Президента РФ, а также оплата такими организациями стоимости проезда к месту проведения соревнований, питания и жилья.

    Указанные льготы  распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

  • 25.04.2018

    Оплату отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации можно включать в расходы по налогу на прибыль

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 113-ФЗ внесены изменения в статьи 255 и 270 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, к расходам на оплату труда по налогу на прибыль отнесены расходы на оплату услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта, оказанных работникам, их супругам, родителям и детям.

    Согласно Закону N 113-ФЗ услугами по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации признаются:

    - услуги по перевозке туриста по территории РФ;

    - услуги проживания туриста в гостинице, объекте санаторно-курортного лечения и отдыха;

    - услуги по санаторно-курортному обслуживанию;

    - экскурсионные услуги.

    Данные расходы не должны превышать 50000 рублей в совокупности за налоговый период на каждого из граждан, а также не могут составлять более 6 процентов от суммы расходов на оплату труда (в совокупности с расходами по договорам добровольного личного страхования и по договорам на оказание медицинских услуг, перечисленными в абз.9 п.16 ст.255 НК РФ).

    Изменения применяются к договорам о реализации туристского продукта, заключенным начиная с 1 января 2019 года.

  • 25.04.2018

    Ежемесячные выплаты семьям имеющим детей не облагаются НДФЛ

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 88-ФЗ внесены изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерациив связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей".

    В частности, освобождены от НДФЛ ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка. Согласно Закону N 418-ФЗ право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.


    Данная льгота распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

  • 26.04.2018

    Предложения по стандартам в области интеллектуальных транспортных средств будут учтены и включены в Программу стандартизации в области автопрома

    23 апреля 2018 г. развитие интеллектуального транспорта и обеспечение его эксплуатационной безопасности обсудили в рамках 102-й научно-технической конференции "Интеллектуальные системы помощи водителю: разработка, исследование, сертификация". Мероприятие состоялось на площадке Нижегородского государственного технического университета им.Р.Е.Алексеева.

    Конференцию открыл президент Ассоциации автомобильных инженеров, руководитель Центра испытаний "НАМИ" (Дмитровский полигон) Денис Загарин. В экспертной дискуссии по проблематике внедрения новых интеллектуальных технологий в области автомобилестроения и беспилотного транспорта приняли участие специалисты "НАМИ", ведущих российских и зарубежных организаций автомобильной промышленности, а также научных и образовательных учреждений.

    Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Кулешов поделился своим видением направлений развития интеллектуального транспорта, регулирования отрасли и обеспечения конструкционной и эксплуатационной безопасности новых видов транспорта.

    Замглавы Росстандарта отметил важность решения задач в области интеллектуального транспорта через механизмы стандартизации. Это существенный элемент фиксации передовых наработок отечественных предприятий в этой области в нормативно-технических документах. В будущем они могут лечь в основу разработки международных документов по стандартизации, в частности, Правил ООН и Глобальных технических правил ООН, принимаемых в рамках деятельности Европейской экономической комиссии ООН.

    Напомним, что Росстандарт является компетентным административным органом в рамках Женевского соглашения в области конструктивной безопасности колесных транспортных средств и их компонентов 1958 г.

    Ведомство призывает представителей отрасли активно включиться в работу по стандартизации в области интеллектуального транспорта на национальном уровне, а также в составе деятельности специальных рабочих групп в рамках Европейской экономической комиссии ООН, сообщил Алексей Кулешов.

    Предложения по перспективным национальным и международным стандартам в области интеллектуальных транспортных средств будут учтены и включены в разрабатываемую Программу стандартизации в области автопрома на среднесрочную перспективу.


    Источник:
    https://www.gost.ru/

  • 26.04.2018

    Стандарты от технического комитета МЭК ТК 62 на страже здоровья уже полвека

    Подготовка международных стандартов для проектирования и производства медицинского электрооборудования требует участия многих экспертов из числа профессиональных медиков, инженеров, IT-специалистов и представителей регулирующих органов.

    Технический комитет (ТК) 62 "электрооборудование в медицинской практике", сформированный в составе Международной электротехнической комиссии (International Electrotechnical Commission; IEC; МЭК) и включающий таких специалистов, провел свое первое собрание 50 лет назад. Так началась работа по стандартизации медицинского оборудования для удовлетворения потребностей врачей и пациентов в продукции с повышенным уровнем безопасности.

    Первоначально название ТК звучало следующим образом: "рентгеновское медицинское оборудование". Но уже на первом собрании его полномочия ТК были расширены с целью разработки добровольных стандартов на основе консенсуса для всего медицинского оборудования, использующего электричество.

    На первом заседании ТК 62 участники согласились с тем, что в случае расширения сферы действия необходимо будет создать подкомитеты (ПК) для охвата конкретных областей. В результате ТК 62 теперь имеет четыре ПК, которые занимаются конкретными сферами, разрабатывают соответствующие стандарты и отвечают за публикацию этих документов.

    Так, ПК 62A охватывает общие аспекты электрооборудования, используемого в медицинской практике. Он имеет две рабочие группы (РГ). Благодаря (относительно недавнему) расширению рабочей области на ИКТ (информационные и коммуникационные технологии) в медицинской сфере масштабы деятельности ПК значительно увеличились.

    В этом контексте следует отметить, что недавно ПК 62A сформировал совместную рабочую группу (СРГ) 7 с Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО) для подготовки первого стандарта, охватывающего подключённые к коммуникационной сети медицинские устройства.

    ПК 62A также создал СРГ 9 "медицинское электрооборудование и системы, использующие роботизированные технологии". Задачей этой СРГ выступает разработка общих требований и рекомендаций, связанных с безопасностью медицинского электрооборудования и систем, использующих технологии роботизации.

    ПК 62B готовит международные стандарты для обеспечения безопасности и эффективности медицинских инструментов диагностической визуализации всех видов, таких как рентгеновские системы, системы компьютерной томографии, МРТ (магнитно-резонансные томографы), включая связанные с ними аксессуары и системы. ТК 62B также занимается разработкой соответствующей терминологии, понятий и определений. В его составе функционируют 6 РГ и 3 СРГ.

    Сфера работы ПК 62C охватывает оборудование для лечения ионизирующим облучением, использования ядерного излучения в медицине и радиационной дозиметрии. Потенциальные риски для здоровья, связанные с таким оборудованием с точки зрения факта использования им высокоэнергетической ионизирующей радиации (как и в случае некоторых диагностических систем для визуализации, охватываемых ПК 62B), изначально не были известны. А ведь болезнь, которая убила лауреата Нобелевской премии Марию Склодовскую-Кюри, возникла именно по вине ионизирующей радиации, генерируемой подобным оборудованием.

    Сегодня определение рисков, связанных с ионизирующим излучением, и принятие надлежащих защитных мер осуществляются с использованием стандартов от ПК 62C, три РГ которого охватывают соответствующие области.

    ПК 62D готовит стандарты на электромедицинское оборудование, оборудование, используемое для диагностики и мониторинга пациентов, а также оборудование для лечения или использования в качестве вспомогательных средств при лечении пациентов. Разрабатываемые ПК стандарты включает документы на гемофильтрационные аппараты, электрокардиографическое контрольное оборудование или мышечные стимуляторы.

    Двенадцать стран приняли участие в первом совещании ТК 62, которое состоялось в далеком 1968 году. За полвека технический комитет существенно вырос. Вместе с его ПК этот технический комитет сегодня объединяет более 1 тыс. экспертов из 28 стран-участниц и 21 страны-наблюдателя.


    Источник:
    http://www.novotest.ru

  • 26.04.2018

    Утверждена форма свидетельства ЕАЭС на детали аттракционов

    Вопросы торговли, таможенного сотрудничества и технического регулирования рассматривались на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 24 апреля.

    Коллегия ЕЭК утвердила форму свидетельства Союза об испытании стальных цепей, текстильных канатов и лент, используемых в конструкции аттракционов, и правила оформления такого свидетельства.

    Цепи, канаты и ленты являются одними из так называемых критичных компонентов развлекательных устройств, отказ которых может привести к трагическим последствиям. Поэтому техрегламент ЕАЭС о безопасности аттракционов, вступивший в силу 18 апреля этого года, обязал изготовителей цепей или аттракционов оформлять на такие детали отдельные свидетельства.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 26.04.2018

    Утверждены классификаторы в сфере электронной регистрации в ЕАЭС лекарственных средств

    Вопросы торговли, таможенного сотрудничества и технического регулирования рассматривались на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 24 апреля.

    Утверждены два классификатора, связанные с электронной регистрацией в ЕАЭС лекарственных средств. Это классификатор видов документов регистрационного дела лекарственного препарата и классификатор типов изменений регистрационного досье лекарственного препарата.

    Принятые документы включены в единую систему нормативно-справочной информации ЕАЭС и будут применяться при электронном взаимодействии между уполномоченными органами стран Союза.

    Оператором по ведению классификатора видов документов определено Республиканское унитарное предприятие "Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении" Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Оператором по ведению классификатора типов изменений - Комитет Фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

  • 26.04.2018

    Установлены требования энергоэффективности для закупаемых работ по проектированию строительству и реконструкции многоквартирных домов общественных и административных зданий

    Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 N 486 внесены изменения в Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221.

    Преимущественно регламентируют установление требований энергоэффективности к товарам, работам и услугам для государственных и муниципальных нужд, которое осуществляет Минэкономразвития России (например, Приказ Минэкономразвития России от 09.03.2011 N 88 "О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности"). Следовательно, заказчики, в свою очередь, при осуществлении закупок устанавливают такие требования уже на основании соответствующих правовых актов.

    Вместе с тем, п.7 Правил содержит первоочередные требования энергетической эффективности, которые заказчики могут применять напрямую. В настоящее время к ним относится, например, обеспечение комбинированной выработки тепловой и электрической энергии - для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии мощностью более 5 гигакалорий в час (подп."в" п.7 Правил). Отметим, что отсутствие таких требований в закупочной документации может расцениваться как нарушение ч.1 ст.26 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (например, Решение Еврейского УФАС России от 04.07.2017 N К-18/05).

    Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 N 486 дополняет п.7 Правил первоочередными требованиями энергоэффективности для работ по проектированию, строительству и реконструкции многоквартирных домов, общественных и административных зданий.

    Так, многоквартирные дома должны быть спроектированы (построены, реконструированы) с получением класса энергетической эффективности не ниже первых 5 наивысших классов. При проектировании (строительстве, реконструкции) общественных и административных зданий должна быть обеспечена величина удельного годового расхода энергетических ресурсов, аналогичная многоквартирным домам первых 5 наивысших классов энергетической эффективности.

    Таким образом, в случае закупки работ по проектированию, строительству и реконструкции многоквартирных домов, общественных и административных зданий заказчикам будет необходимо предусмотреть соответствующие требования энергоэффективности.

  • 26.04.2018

    Внесены изменения в постановление N 87 в части состава проекта организации строительства на объектах транспортной инфраструктуры

    Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 N 479 вносятся изменения в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"

    Изменения касаются разделов состава проекта организации строительства, в текстовой и графической частях (пункт 23 и пункт 38 соответственно). В данные разделы добавлены подпункты ("т_2" и "н_1" соответственно) дополняющие состав "Проекта организации строительства" описанием проектных решений и мероприятий по реализации требований на строящемся объекте транспортной инфраструктуры, предусмотренных пунктом 8 требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства:

    - досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;

    - пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), угрожающих жизни или здоровью персонала и других лиц.

    Также вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. N 29.

  • 26.04.2018

    Минстрой назвал финальный список пилотных городов по проекту Умный город

    Для участия в пилотной программе реализации проекта "Умный город" отобраны 18 муниципальных образований. На их территориях будут опробованы "умные решения", содержащиеся в банке решений "Умного города". Об этом сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень 24 апреля на конференции "Smart City" издательского дома "Коммерсантъ".

    "Среди восемнадцати муниципалитетов, на территориях которых будут опробованы "умные решения", Воронеж, Великий Новгород, Евпатория, Пермь, Новосибирск. В рамках пилотных муниципальных образований будут протестированы комплексные технологические решения и точечные разработки. Например, мобильные приложения для управляющих компаний, синхронизированные с ГИС ЖКХ. Все решения в конечном итоге направлены на то, чтобы сделать комфортнее повседневную жизнь граждан нашей страны", - отметил Михаил Мень.

    По словам главы ведомства, решения, которые докажут свою эффективность, будут в дальнейшем тиражированы в других городах страны.

    Проект "Умный город" базируется на 5 ключевых принципах: ориентация на человека, технологичность городской инфраструктуры, повышение качества управления городскими ресурсами, комфортная и безопасная среда, акцент на экономической эффективности, в том числе сервисной составляющей городской среды.

    В рамках реализации данных принципов могут быть внедрены механизмы стимулирования. "К примеру, сегодня на дом, в котором на общедомовом собрании жильцов принято решение о проведении энергоэффективного капитального ремонта, могут быть выделены дополнительные средства - федеральные субсидии до 5 млн рублей. Как мы знаем, такой ремонт дороже, но в перспективе он приведет к снижению размера ежемесячных коммунальных платежей. Такой же механизм можно обсуждать и при внедрении инновационных цифровых решений в управление домом", - пояснил глава Минстроя России.


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 26.04.2018

    Ростехнадзор хочет контролировать органы стройнадзора в регионах

    Трагедия в Кемерове предсказуемо привела к целому ряду инициатив о "закручивании гаек". Две из них озвучили и в Ростехнадзоре. Это, во-первых, необходимость передать федеральному ведомству полномочия контролировать органы строительного надзора в регионах. И, во-вторых, ужесточить требования к организациям строительного контроля.

    Ростехнадзору необходимо получить полномочия контроля за органами государственного строительного надзора в регионах. Такую инициативу в интервью "Российской газете" озвучил глава федерального ведомства Алексей Алёшин. Основная причина - отсутствие единых подходов к строительному надзору в разных субъектах РФ.

    "На федеральном уровне строительные нормы разрабатывает Минстрой, но контроль за их применением осуществляют региональные надзоры. И мы видим, что один госстройнадзор в определенной ситуации отказывает в приемке работ, а другой в точно такой же ситуации принимает их. Думаю, что необходимо установить единообразие подходов в надзорной практике", - пояснил свою позицию Алёшин.

    По словам чиновника, данная инициатива обсуждалась еще в 2016 году, но тогда воплощения не получила. "Безусловно, после произошедшей трагедии в "Зимней вишне" эта тема стала актуальна. Сейчас многие склоняются к мнению, что такая координация работы стройнадзоров нужна", - резюмировал Алёшин.

    Свои претензии есть у ведомства и к так называемому строительному контролю (внутренний контроль качества работ подрядчика со стороны заказчика - ред.). "Организация, выполняющая строительный контроль, в принципе выполняет ту же работу, что и органы строительного надзора. Она должна следить, чтобы все строилось в соответствии с проектом, за качеством материалов, за безопасностью строительства и т.д. Но по факту зачастую наши инспектора приходят на такой объект и находят массу нарушений. Бывает, что, по мнению стройконтроля, объект уже готов, но наши проверки говорят об обратном", - пояснил глава Ростехнадзора.

    Работу организаций строительного контроля необходимо регламентировать, убежден Алёшин. "Важно, что специальных требований к организациям, осуществляющим стройконтроль, не разработано. Такие требования необходимо определить. Этот вопрос мы собираемся поставить на обсуждение", - заявил глава Ростехнадзора.

    Источник:     

    https://www.radidomapro.ru/

  • 26.04.2018

    Уточнен порядок предоставления средств федерального бюджета государственным корпорациям публично правовым компаниям в виде имущественного взноса Российской Федерации

    Федеральным законом от 23.04.2018 N 93-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка предоставления средств федерального бюджета государственным корпорациям (государственной компании), публично-правовым компаниям в виде имущественного взноса Российской Федерации.

    В частности установлено, что предоставление субсидий государственным корпорациям (государственным компаниям), публично-правовым компаниям в качестве имущественного взноса Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.

  • 26.04.2018

    Дополнены положения о представлении информации аудиторскими организациями информации в целях противодействия легализации отмыванию доходов полученных преступным путем или финансирования терроризма

    Федеральным законом от 23.04.2018 N 112-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Федеральный закон "Об аудиторской деятельности".

    В частности установлено, что аудиторские организации, индивидуальные аудиторы при оказании аудиторских услуг при наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица могли или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, обязаны уведомить об этом уполномоченный орган (Росфинмониторинг).

    Уполномоченный орган по согласованию с соответствующими надзорными органами определяет объем и порядок представления через личные кабинеты соответствующих надзорных органов информации, необходимой для осуществления ими контроля (надзора).

  • 26.04.2018

    Утверждены правила доведения до сведения кредитных организаций информации включаемой в перечень лиц в отношении которых имеются сведения об осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей и азартных игр с нарушением законодательства

    Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 N 487 установлены Правила доведения до сведения кредитных организаций и платежных агентов информации, включаемой в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей и азартных игр с нарушением законодательства Российской Федерации.

    Определено, что доведение информации, включаемой в перечни, до сведения кредитных организаций и платежных агентов осуществляется Федеральной налоговой службой путем размещения такой информации на официальном сайте в сети "Интернет".

    Перечни публикуются в "Российской газете" не реже чем один раз в месяц.

  • 26.04.2018

    Установлен размер максимальной платы держателю реестра владельцев ценных бумаг за проведение операций по лицевым счетам

    Указанием Банка России от 22.03.2018 N 4748-У установлена максимальная плата, взимаемая держателем реестра владельцев ценных бумаг с зарегистрированных лиц за проведение операций по лицевым счетам и за предоставление информации из реестра, и порядок ее определения.

    В частности, определена максимальная плата, взимаемая держателем реестра с зарегистрированных лиц за проведение операций по лицевым счетам и за предоставление информации из реестра:

    - За открытие лицевого счета:

    135 рублей - для физических лиц;

    650 рублей - для юридических лиц.

    - За закрытие лицевого счета:

    65 рублей - для физических лиц;

    325 рублей - для юридических лиц.

    - За внесение записи по лицевому счету об обременении ценных бумаг - 1500 рублей.

    - За внесение записи по лицевому счету о прекращении обременения ценных бумаг - 1500 рублей.

    - За внесение записи по лицевому счету об изменении сведений, содержащихся в записи об обременении ценных бумаг, за исключением внесения записи по лицевому счету о прекращении обременения ценных бумаг - 1500 рублей.

    - За предоставление зарегистрированному лицу по его требованию выписки из реестра по его лицевому счету или справки о наличии на счете определенного количества ценных бумаг, или отчета (уведомления) о совершении операции по лицевому счету:

    на бумажном носителе - 270 рублей;

    в форме электронного документа - 135 рублей.

    Размер данной максимальной платы включает все фактически понесенные держателем реестра расходы, связанные с предоставлением информации из реестра, за исключением расходов по оплате услуг почтовой связи по доставке и пересылке указанной информации на бумажном носителе.

  • 26.04.2018

    Определены меры по предупреждению банкротства страховых организаций

    Федеральным законом от 23.04.2018 N 87-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, которыми, в частности, определены меры по предупреждению банкротства страховой организации.

    Установлено в том числе, что в целях предотвращения негативных социально-экономических последствий и снижения устойчивости финансового рынка контрольный орган вправе применять меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа.

    Основанием для применения мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа является наличие признаков неустойчивого финансового положения страховой организации, создающего угрозу правам и законным интересам ее страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей, иных заинтересованных лиц или угрозу стабильности финансового (страхового) рынка.

    Меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа осуществляются в соответствии с решением Совета директоров Банка России. От имени контрольного органа меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора".

    Вместе с тем контрольный орган вправе принять решение о направлении в страховую организацию представителей контрольного органа, Управляющей компании в целях проведения анализа финансового положения страховой организации для решения вопроса об осуществлении контрольным органом мер по предупреждению банкротства страховой организации.

    Срок проведения анализа финансового положения страховой организации не может превышать 45 календарных дней. Указанный срок может быть продлен контрольным органом не более чем на 10 календарных дней.

    По результатам анализа финансового положения страховой организации представители контрольного органа, Управляющей компании направляют в контрольный орган отчет о результатах своей деятельности для принятия контрольным органом решения о целесообразности осуществления контрольным органом мер по предупреждению банкротства страховой организации.

    Также установлено, что в случае назначения временной администрации страховой организации контрольный орган вправе ввести мораторий на удовлетворение требований кредиторов страховой организации на срок не более 3 месяцев.

    В период деятельности временной администрации страховой организации действие моратория на удовлетворение требований кредиторов страховой организации может продлеваться контрольным органом на срок до 3 месяцев.

    Действие моратория распространяется на денежные обязательства страховой организации, обязанности страховой организации по уплате обязательных платежей, иные имущественные обязательства страховой организации, которые возникли до дня введения моратория включительно, за исключением обязательств страховой организации по уплате налогов, платежей в государственные внебюджетные фонды.

  • 26.04.2018

    Утвержден новый порядок представления предварительной информации о товарах предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом

    Решением Коллегии ЕЭК от 17.04.2018 N 56 определен состав предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом, лиц, которые обязаны или вправе представлять такую информацию, сроки ее представления, а также случаи, когда предварительная информация может не представляться.

    Предварительная информация представляется не позднее чем за 2 часа до ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС.

    Предварительная информация, содержащая сведения о товарах должна содержать по крайней мере один из следующих идентификаторов:

    - регистрационный номер предварительной информации, представленной в отношении таких товаров;

    - регистрационный номер транспортного средства, номер и дата составления транспортного (перевозочного) документа, а также номер контейнера, в котором перемещаются товары (в случае осуществления контейнерной перевозки).

    Предварительная информация может не представляться в случае ввоза транспортного средства международной перевозки без товаров.

    Предварительная информация представляется по каждому транспортному (перевозочному) документу отдельно.

    Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 899 признано утратившим силу с 1 октября 2018 года.

  • 26.04.2018

    Обновлен порядок представления предварительной информации о товарах предполагаемых к ввозу на территорию ЕАЭС железнодорожным транспортом

    Решением Коллегии ЕЭК от 17.04.2018 N 57 определен состав предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС железнодорожным транспортом, лиц, которые обязаны или вправе представлять такую информацию, сроки ее представления, а также случаи, когда предварительная информация может не представляться.

    Предварительная информация представляется не позднее чем за 2 часа до ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС.

    В случае если время перевозки товаров железнодорожным транспортом с момента убытия железнодорожного состава с железнодорожной станции сопредельной железной дороги до ввоза на таможенную территорию ЕАЭС составляет менее 2 часов, предварительная информация представляется до фактического убытия железнодорожного состава с такой станции.

    Предварительная информация, содержащая сведения о товарах, должна содержать по крайней мере один из следующих идентификаторов:

    - регистрационный номер предварительной информации;

    - номер и дата составления транспортного (перевозочного) документа, номер контейнера, в котором перемещаются товары (в случае осуществления контейнерной перевозки).

    Предварительная информация может не представляться в следующих случаях:

    - возврат товаров на таможенную территорию ЕАЭС в связи с отказом сопредельной железной дороги в приеме товаров к дальнейшей перевозке;

    - ввоз припасов;

    - ввоз порожних транспортных средств международной перевозки.

    Решение Коллегии ЕЭК от 17.09.2013 N 196 признано утратившим силу с 1 октября 2018 года.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 25.04.2018

    ФСС России разъяснены отдельные вопросы ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

    В информации ФСС России представлены разъяснения по вопросам:

    - определения размеров страховых тарифов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

    - применения классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска;

    - использования льгот по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

    - порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

    Так, например, ФСС России указано, что установленный страхователю размер страхового тарифа в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 484-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" действует в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря включительно).

    Следовательно, в течение 2018 года страхователь обязан исчислять, отражать при заполнении формы 4-ФСС и уплачивать страховые взносы в соответствии с кодом по ОКВЭД2 основного вида экономической деятельности страхователя, подтвержденного в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска и Порядком подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (пункт 5.11 Порядка заполнения формы 4-ФСС, утвержденного приказом ФСС России от 26.09.2016 N 381).

  • 25.04.2018

    Уточнены особенности определения банками налоговой базы по налогу на прибыль

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 105-ФЗ внесены изменения в главу 25 Налогового кодекса Российской Федерациив части определения налоговой базы по налогу на прибыль банками.

    В частности, статья 251 НК РФ дополнена новыми положениями. Например,  при определении налоговой базы не учитываются доходы:

    - в виде сумм прекращенных обязательств банка по договорам субординированного кредита (депозита, займа, облигационного займа) при осуществлении в отношении такого банка мер по предупреждению банкротства с участием Центрального банка РФ или государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов";

    - в виде имущества (включая денежные средства), полученного банком от реализации Центральному банку РФ облигаций федерального займа.

    Кроме того, в отношении доходов в виде процентов, получаемых организацией по договорам субординированного займа, заключенным с банками, и по субординированным облигациям банков не применяется условие об их перечислении в федеральный бюджет в случае прекращения обязательств банка, мены (конвертации) требований на акции банка.

    Законом N 105-ФЗ внесены также изменения в статью 292 НК РФ. В частности, согласно новой норме, в случае отзыва (аннулирования) у банка лицензии на осуществление банковских операций суммы резервов на возможные потери по ссудам, сформированные и не полностью использованные банком на покрытие убытков по безнадежной задолженности до отзыва (аннулирования) у него лицензии на осуществление банковских операций, не подлежат восстановлению в составе доходов такой организации.

  • 25.04.2018

    Утверждены льготы по НДС и страховым взносам для организаций индустрии анимационного кино

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 95-ФЗ внесены изменения в статьи 149и 427 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, согласно изменениям в статье 149 НК РФ, не облагается НДС реализация прав на использование охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, использованных или возникших при создании кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма, в том числе анимационных фильмов, в части предоставления лицензий на использование персонажей, музыкальных произведений, иных охраняемых объектов авторских прав и смежных прав, вошедших в состав кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма.

    Данная норма вступает в силу с 1 июля 2018 года.

    Кроме того, Законом N 95-ФЗ установлены пониженные тарифы страховых взносов для российских организаций, осуществляющих производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции независимо от вида договора или оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции:

    - на обязательное пенсионное страхование - 8 процентов (тарифы страховых взносов в соответствии с выбранным застрахованным лицом вариантом пенсионного обеспечения (0 или 6 процента на финансирование накопительной пенсии) определены Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 104-ФЗ);

    - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 2 процента;

    - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в РФ (за исключением высококвалифицированных специалистов), - 1,8 процента;

    - на обязательное медицинское страхование - 4 процента.

    Для применения пониженных тарифов организации должны соответствовать ряду требований. Например, входить в реестр организаций, осуществляющих производство анимационной аудиовизуальной продукции или оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции. Также доля доходов от осуществления такой деятельности должна составлять не менее 90 процентов в сумме всех доходов, а среднесписочная численность работников должна быть не менее 7 человек.

    Изменения, внесенные в статью 427 НК РФ, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

  • 25.04.2018

    Перечень освобождаемых от налогообложения НДФЛ доходов расширен

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 98-ФЗ внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации.

    Например, согласно новой редакции статьи 217 НК РФ налогом на доходы физических лиц не облагаются доходы, полученные добровольцами (волонтерами) в натуральной форме. Ранее доход в натуральной форме не облагался налогом, только если был получен в виде форменной одежды и вещевого имущества.

    Данная норма вступает в силу с 01.05.2018 года.

    Кроме того, не облагаются НДФЛ полученные по результатам участия в соревнованиях, конкурсах гранты, премии и призы, предоставленные некоммерческими организациями за счет грантов Президента РФ, а также оплата такими организациями стоимости проезда к месту проведения соревнований, питания и жилья.

    Указанные льготы  распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

  • 25.04.2018

    Оплату отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации можно включать в расходы по налогу на прибыль

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 113-ФЗ внесены изменения в статьи 255 и 270 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, к расходам на оплату труда по налогу на прибыль отнесены расходы на оплату услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта, оказанных работникам, их супругам, родителям и детям.

    Согласно Закону N 113-ФЗ услугами по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации признаются:

    - услуги по перевозке туриста по территории РФ;

    - услуги проживания туриста в гостинице, объекте санаторно-курортного лечения и отдыха;

    - услуги по санаторно-курортному обслуживанию;

    - экскурсионные услуги.

    Данные расходы не должны превышать 50000 рублей в совокупности за налоговый период на каждого из граждан, а также не могут составлять более 6 процентов от суммы расходов на оплату труда (в совокупности с расходами по договорам добровольного личного страхования и по договорам на оказание медицинских услуг, перечисленными в абз.9 п.16 ст.255 НК РФ).

    Изменения применяются к договорам о реализации туристского продукта, заключенным начиная с 1 января 2019 года.

  • 25.04.2018

    Ежемесячные выплаты семьям имеющим детей не облагаются НДФЛ

    Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 88-ФЗ внесены изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерациив связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей".

    В частности, освобождены от НДФЛ ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка. Согласно Закону N 418-ФЗ право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.


    Данная льгота распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 26.04.2018

    Предложения по стандартам в области интеллектуальных транспортных средств будут учтены и включены в Программу стандартизации в области автопрома

    23 апреля 2018 г. развитие интеллектуального транспорта и обеспечение его эксплуатационной безопасности обсудили в рамках 102-й научно-технической конференции "Интеллектуальные системы помощи водителю: разработка, исследование, сертификация". Мероприятие состоялось на площадке Нижегородского государственного технического университета им.Р.Е.Алексеева.

    Конференцию открыл президент Ассоциации автомобильных инженеров, руководитель Центра испытаний "НАМИ" (Дмитровский полигон) Денис Загарин. В экспертной дискуссии по проблематике внедрения новых интеллектуальных технологий в области автомобилестроения и беспилотного транспорта приняли участие специалисты "НАМИ", ведущих российских и зарубежных организаций автомобильной промышленности, а также научных и образовательных учреждений.

    Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Кулешов поделился своим видением направлений развития интеллектуального транспорта, регулирования отрасли и обеспечения конструкционной и эксплуатационной безопасности новых видов транспорта.

    Замглавы Росстандарта отметил важность решения задач в области интеллектуального транспорта через механизмы стандартизации. Это существенный элемент фиксации передовых наработок отечественных предприятий в этой области в нормативно-технических документах. В будущем они могут лечь в основу разработки международных документов по стандартизации, в частности, Правил ООН и Глобальных технических правил ООН, принимаемых в рамках деятельности Европейской экономической комиссии ООН.

    Напомним, что Росстандарт является компетентным административным органом в рамках Женевского соглашения в области конструктивной безопасности колесных транспортных средств и их компонентов 1958 г.

    Ведомство призывает представителей отрасли активно включиться в работу по стандартизации в области интеллектуального транспорта на национальном уровне, а также в составе деятельности специальных рабочих групп в рамках Европейской экономической комиссии ООН, сообщил Алексей Кулешов.

    Предложения по перспективным национальным и международным стандартам в области интеллектуальных транспортных средств будут учтены и включены в разрабатываемую Программу стандартизации в области автопрома на среднесрочную перспективу.


    Источник:
    https://www.gost.ru/

  • 26.04.2018

    Стандарты от технического комитета МЭК ТК 62 на страже здоровья уже полвека

    Подготовка международных стандартов для проектирования и производства медицинского электрооборудования требует участия многих экспертов из числа профессиональных медиков, инженеров, IT-специалистов и представителей регулирующих органов.

    Технический комитет (ТК) 62 "электрооборудование в медицинской практике", сформированный в составе Международной электротехнической комиссии (International Electrotechnical Commission; IEC; МЭК) и включающий таких специалистов, провел свое первое собрание 50 лет назад. Так началась работа по стандартизации медицинского оборудования для удовлетворения потребностей врачей и пациентов в продукции с повышенным уровнем безопасности.

    Первоначально название ТК звучало следующим образом: "рентгеновское медицинское оборудование". Но уже на первом собрании его полномочия ТК были расширены с целью разработки добровольных стандартов на основе консенсуса для всего медицинского оборудования, использующего электричество.

    На первом заседании ТК 62 участники согласились с тем, что в случае расширения сферы действия необходимо будет создать подкомитеты (ПК) для охвата конкретных областей. В результате ТК 62 теперь имеет четыре ПК, которые занимаются конкретными сферами, разрабатывают соответствующие стандарты и отвечают за публикацию этих документов.

    Так, ПК 62A охватывает общие аспекты электрооборудования, используемого в медицинской практике. Он имеет две рабочие группы (РГ). Благодаря (относительно недавнему) расширению рабочей области на ИКТ (информационные и коммуникационные технологии) в медицинской сфере масштабы деятельности ПК значительно увеличились.

    В этом контексте следует отметить, что недавно ПК 62A сформировал совместную рабочую группу (СРГ) 7 с Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО) для подготовки первого стандарта, охватывающего подключённые к коммуникационной сети медицинские устройства.

    ПК 62A также создал СРГ 9 "медицинское электрооборудование и системы, использующие роботизированные технологии". Задачей этой СРГ выступает разработка общих требований и рекомендаций, связанных с безопасностью медицинского электрооборудования и систем, использующих технологии роботизации.

    ПК 62B готовит международные стандарты для обеспечения безопасности и эффективности медицинских инструментов диагностической визуализации всех видов, таких как рентгеновские системы, системы компьютерной томографии, МРТ (магнитно-резонансные томографы), включая связанные с ними аксессуары и системы. ТК 62B также занимается разработкой соответствующей терминологии, понятий и определений. В его составе функционируют 6 РГ и 3 СРГ.

    Сфера работы ПК 62C охватывает оборудование для лечения ионизирующим облучением, использования ядерного излучения в медицине и радиационной дозиметрии. Потенциальные риски для здоровья, связанные с таким оборудованием с точки зрения факта использования им высокоэнергетической ионизирующей радиации (как и в случае некоторых диагностических систем для визуализации, охватываемых ПК 62B), изначально не были известны. А ведь болезнь, которая убила лауреата Нобелевской премии Марию Склодовскую-Кюри, возникла именно по вине ионизирующей радиации, генерируемой подобным оборудованием.

    Сегодня определение рисков, связанных с ионизирующим излучением, и принятие надлежащих защитных мер осуществляются с использованием стандартов от ПК 62C, три РГ которого охватывают соответствующие области.

    ПК 62D готовит стандарты на электромедицинское оборудование, оборудование, используемое для диагностики и мониторинга пациентов, а также оборудование для лечения или использования в качестве вспомогательных средств при лечении пациентов. Разрабатываемые ПК стандарты включает документы на гемофильтрационные аппараты, электрокардиографическое контрольное оборудование или мышечные стимуляторы.

    Двенадцать стран приняли участие в первом совещании ТК 62, которое состоялось в далеком 1968 году. За полвека технический комитет существенно вырос. Вместе с его ПК этот технический комитет сегодня объединяет более 1 тыс. экспертов из 28 стран-участниц и 21 страны-наблюдателя.


    Источник:
    http://www.novotest.ru

  • 26.04.2018

    Утверждена форма свидетельства ЕАЭС на детали аттракционов

    Вопросы торговли, таможенного сотрудничества и технического регулирования рассматривались на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 24 апреля.

    Коллегия ЕЭК утвердила форму свидетельства Союза об испытании стальных цепей, текстильных канатов и лент, используемых в конструкции аттракционов, и правила оформления такого свидетельства.

    Цепи, канаты и ленты являются одними из так называемых критичных компонентов развлекательных устройств, отказ которых может привести к трагическим последствиям. Поэтому техрегламент ЕАЭС о безопасности аттракционов, вступивший в силу 18 апреля этого года, обязал изготовителей цепей или аттракционов оформлять на такие детали отдельные свидетельства.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 26.04.2018

    Утверждены классификаторы в сфере электронной регистрации в ЕАЭС лекарственных средств

    Вопросы торговли, таможенного сотрудничества и технического регулирования рассматривались на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 24 апреля.

    Утверждены два классификатора, связанные с электронной регистрацией в ЕАЭС лекарственных средств. Это классификатор видов документов регистрационного дела лекарственного препарата и классификатор типов изменений регистрационного досье лекарственного препарата.

    Принятые документы включены в единую систему нормативно-справочной информации ЕАЭС и будут применяться при электронном взаимодействии между уполномоченными органами стран Союза.

    Оператором по ведению классификатора видов документов определено Республиканское унитарное предприятие "Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении" Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Оператором по ведению классификатора типов изменений - Комитет Фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 26.04.2018

    Установлены требования энергоэффективности для закупаемых работ по проектированию строительству и реконструкции многоквартирных домов общественных и административных зданий

    Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 N 486 внесены изменения в Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221.

    Преимущественно регламентируют установление требований энергоэффективности к товарам, работам и услугам для государственных и муниципальных нужд, которое осуществляет Минэкономразвития России (например, Приказ Минэкономразвития России от 09.03.2011 N 88 "О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности"). Следовательно, заказчики, в свою очередь, при осуществлении закупок устанавливают такие требования уже на основании соответствующих правовых актов.

    Вместе с тем, п.7 Правил содержит первоочередные требования энергетической эффективности, которые заказчики могут применять напрямую. В настоящее время к ним относится, например, обеспечение комбинированной выработки тепловой и электрической энергии - для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии мощностью более 5 гигакалорий в час (подп."в" п.7 Правил). Отметим, что отсутствие таких требований в закупочной документации может расцениваться как нарушение ч.1 ст.26 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (например, Решение Еврейского УФАС России от 04.07.2017 N К-18/05).

    Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 N 486 дополняет п.7 Правил первоочередными требованиями энергоэффективности для работ по проектированию, строительству и реконструкции многоквартирных домов, общественных и административных зданий.

    Так, многоквартирные дома должны быть спроектированы (построены, реконструированы) с получением класса энергетической эффективности не ниже первых 5 наивысших классов. При проектировании (строительстве, реконструкции) общественных и административных зданий должна быть обеспечена величина удельного годового расхода энергетических ресурсов, аналогичная многоквартирным домам первых 5 наивысших классов энергетической эффективности.

    Таким образом, в случае закупки работ по проектированию, строительству и реконструкции многоквартирных домов, общественных и административных зданий заказчикам будет необходимо предусмотреть соответствующие требования энергоэффективности.

  • 26.04.2018

    Внесены изменения в постановление N 87 в части состава проекта организации строительства на объектах транспортной инфраструктуры

    Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 N 479 вносятся изменения в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"

    Изменения касаются разделов состава проекта организации строительства, в текстовой и графической частях (пункт 23 и пункт 38 соответственно). В данные разделы добавлены подпункты ("т_2" и "н_1" соответственно) дополняющие состав "Проекта организации строительства" описанием проектных решений и мероприятий по реализации требований на строящемся объекте транспортной инфраструктуры, предусмотренных пунктом 8 требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства:

    - досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;

    - пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), угрожающих жизни или здоровью персонала и других лиц.

    Также вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. N 29.

  • 26.04.2018

    Минстрой назвал финальный список пилотных городов по проекту Умный город

    Для участия в пилотной программе реализации проекта "Умный город" отобраны 18 муниципальных образований. На их территориях будут опробованы "умные решения", содержащиеся в банке решений "Умного города". Об этом сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень 24 апреля на конференции "Smart City" издательского дома "Коммерсантъ".

    "Среди восемнадцати муниципалитетов, на территориях которых будут опробованы "умные решения", Воронеж, Великий Новгород, Евпатория, Пермь, Новосибирск. В рамках пилотных муниципальных образований будут протестированы комплексные технологические решения и точечные разработки. Например, мобильные приложения для управляющих компаний, синхронизированные с ГИС ЖКХ. Все решения в конечном итоге направлены на то, чтобы сделать комфортнее повседневную жизнь граждан нашей страны", - отметил Михаил Мень.

    По словам главы ведомства, решения, которые докажут свою эффективность, будут в дальнейшем тиражированы в других городах страны.

    Проект "Умный город" базируется на 5 ключевых принципах: ориентация на человека, технологичность городской инфраструктуры, повышение качества управления городскими ресурсами, комфортная и безопасная среда, акцент на экономической эффективности, в том числе сервисной составляющей городской среды.

    В рамках реализации данных принципов могут быть внедрены механизмы стимулирования. "К примеру, сегодня на дом, в котором на общедомовом собрании жильцов принято решение о проведении энергоэффективного капитального ремонта, могут быть выделены дополнительные средства - федеральные субсидии до 5 млн рублей. Как мы знаем, такой ремонт дороже, но в перспективе он приведет к снижению размера ежемесячных коммунальных платежей. Такой же механизм можно обсуждать и при внедрении инновационных цифровых решений в управление домом", - пояснил глава Минстроя России.


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 26.04.2018

    Ростехнадзор хочет контролировать органы стройнадзора в регионах

    Трагедия в Кемерове предсказуемо привела к целому ряду инициатив о "закручивании гаек". Две из них озвучили и в Ростехнадзоре. Это, во-первых, необходимость передать федеральному ведомству полномочия контролировать органы строительного надзора в регионах. И, во-вторых, ужесточить требования к организациям строительного контроля.

    Ростехнадзору необходимо получить полномочия контроля за органами государственного строительного надзора в регионах. Такую инициативу в интервью "Российской газете" озвучил глава федерального ведомства Алексей Алёшин. Основная причина - отсутствие единых подходов к строительному надзору в разных субъектах РФ.

    "На федеральном уровне строительные нормы разрабатывает Минстрой, но контроль за их применением осуществляют региональные надзоры. И мы видим, что один госстройнадзор в определенной ситуации отказывает в приемке работ, а другой в точно такой же ситуации принимает их. Думаю, что необходимо установить единообразие подходов в надзорной практике", - пояснил свою позицию Алёшин.

    По словам чиновника, данная инициатива обсуждалась еще в 2016 году, но тогда воплощения не получила. "Безусловно, после произошедшей трагедии в "Зимней вишне" эта тема стала актуальна. Сейчас многие склоняются к мнению, что такая координация работы стройнадзоров нужна", - резюмировал Алёшин.

    Свои претензии есть у ведомства и к так называемому строительному контролю (внутренний контроль качества работ подрядчика со стороны заказчика - ред.). "Организация, выполняющая строительный контроль, в принципе выполняет ту же работу, что и органы строительного надзора. Она должна следить, чтобы все строилось в соответствии с проектом, за качеством материалов, за безопасностью строительства и т.д. Но по факту зачастую наши инспектора приходят на такой объект и находят массу нарушений. Бывает, что, по мнению стройконтроля, объект уже готов, но наши проверки говорят об обратном", - пояснил глава Ростехнадзора.

    Работу организаций строительного контроля необходимо регламентировать, убежден Алёшин. "Важно, что специальных требований к организациям, осуществляющим стройконтроль, не разработано. Такие требования необходимо определить. Этот вопрос мы собираемся поставить на обсуждение", - заявил глава Ростехнадзора.

    Источник:     

    https://www.radidomapro.ru/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь